Vw polo |
Оглавление
|
Vw polo. Тюнинг mazda 6 new
С этим двигателем она разгоняется до 100 км/ч всего за 8 секунд и достигает 210 км/ч . Сами представители Porsche поясняют, что при работе над GTS они были нацелены не на достижение наивысшей мощности и скорости, а на придание автомобилю более драйверского характера и спортивного духа в целом. И вот на днях в самую жару при +30 умер в пробке кондиционер. Чуть современнее стала оптика, немного изменилась форма переднего бампера и фальшрадиаторной решетки, появились некоторые дополнения в салоне. Несмотря на уменьшение наружных габаритов автомобиля, салон получился просторнее благодаря современному подходу к проектированию каркаса безопасности и применению сложнопрофилированных силовых элементов, обладающих большей прочностью при меньших размерах. Но капот плоский, без отличающей Turbo пары ножеобразных выступов на капоте. Приятно признать, что тест полностью оправдал ожидания. А все дело в том, что сиденья попросту упираются в стальную трубу поперек салона, очень похожую на каркас безопасности. Такое редко встретишь и на более взрослых автомобилях! Жаль, что по прогнозам маздовских маркетологов все прелести комплектации с ручной КПП оценит менее 20% будущих покупателей. Однако сначала предстояла примерно 100-километровая поездка по хорошему скоростному шоссе. У нас гораздо меньше идеальных дорог, а трястись большую часть времени ради спортивной идеи большинство потенциальных покупателей вряд ли согласится. Рулевая колонка не регулируется вовсе, а педальный узел сильно смещен влево, педаль сцепления находится у самой стены. Тем интереснее было вместо привычных парижей, малаг и лос-анджелесов отправиться в волшебное таинственное путешествие в самую глубь России, туда, где сливаются великие русские реки Обь и Иртыш, и испытать новый автомобиль не в стерильных евроамериканских, а в весьма суровых отечественных условиях. Что ж, самое время узнать, как разит этот меч в местах, куда более близких к Стране восходящего солнца, нежели далекая европейская Венгрия. А Mazda6 любит ездить быстро, что мы уже отмечали в наших предыдущих отчетах по тестам (см. В штатных режимах нареканий к тормозам не было. Первая заключается в том, что Mazda2 притягивает взоры своей нетривиальной, отличной от всех конкурентов внешностью с характерными обводами передних колесных арок и стремительным взлетом подоконной линии, подчеркнутым выштамповками по бокам кузова. Несмотря на покатое заднее стекло, он огромен, что и требовалось доказать. Про мотор: минимальный в гамме, всего 2 литра, 4 котла, 8 клапанов, 109 л. Тем интереснее было вместо привычных парижей, малаг и лос-анджелесов отправиться в волшебное таинственное путешествие в самую глубь России, туда, где сливаются великие русские реки Обь и Иртыш, и испытать новый автомобиль не в стерильных евроамериканских, а в весьма суровых отечественных условиях. Тормозная педаль, увы, традиционно для Cayenne с непривычки пугающе мягка и неинформативна, но при этом тормоза (передние диски 350х34 мм в комплекте с 6-поршневыми суппортами и задние 330х28 мм с 4-поршневыми) абсолютно адекватны мощности мотора и обеспечивают необходимое замедление столь тяжелого автомобиля, в том числе и экстренное. Дорога занимает примерно 4,5 часа, если без остановок. 0 было мало, а ведь тут машина другого веса. МКПП не будет, а будет только автомат с американки , в связи с чем мощность мотора снижена до 238 л . Можно орудовать рычагом в мануальном варианте или же всецело положиться на электронику, избрав спортивный алгоритм. И доказательство тому, к примеру, возможность приобретения Cayenne Turbo исключительно с автоматической трансмиссией, в то время как версия GTS в базе оснащается классической механикой . Души нет, но есть идея максимальное удобство и функциональность. Вот почему тот, кто заказал свою Mazda3 в марте, получит автомобиль в лучшем случае в октябре, а реально в ноябре. |