Bmw продаю |
Оглавление
|
Bmw продаю. Новая mazda 3
Машины, одна "лучше" другой, с каждым просмотром все более и более напоминали трофеи времен великой отечественной, не оставляю никаких шансов своими геронтофеличискими признаками на настоящий sex с красоткой с картинки 30-ти летней давности. Насчет не спеша это, конечно, чисто субъективные ощущения, ведь по паспортным данным разгон до сотни занимает менее девяти секунд. И если потенциальный покупатель, выбирая себе машину среднего класса, составит десятку претендентов , то Mazda 626, скорее всего, займет место во второй половине списка. На данном авто я прокатался 3 года. Пробую на месте поработать рычагом КПП обнаруживается, что, будучи поднятым, подлокотник при включении 2-й и 4-й передач мешает отводить руку назад. За эту сумму владелец младшей MPS (или старшей тут еще надо разобраться!) с легкостью утрет нос владельцам мощнейших купе и седанов стоимостью в два-три раза выше. Даже, пожалуй, не вторым, а третьим. Однако руль требует очень нежного обращения трешка весьма чутко реагирует даже на небольшие движения баранки. Но как же гармоничен автомобиль! Какие динамичные боковины, какие волнующие крылья, какой капот, какая светотехника! А качество исполнения какое! В трешке есть все спортивность, изящество, авангардность и благородство. Особенности механики Freelander не позволяют назвать его полноценным внедорожником нет общей понижающей передачи в трансмиссии, принудительно отключаемых переднего или заднего мостов и блокируемых дифференциалов. Максимальная мощность также немного увеличилась на 22 л . Общий вид мускулистый и подтянутый, вполне соответствует философии Mazda. Может все обогнать - мгновенно ускоряется на любой скорости, ямы - проглатывает не донося до водителя,не раскачивается в отличие от джипов, объехать пробку по обочине- можно даже не притормаживать. С выпуском 3-й серии обновление легкового модельного ряда компании завершилось. За время эксплуатации машина меня не подводила, технических поломок не было. Для чего обычно использую свой вместительный, но все же не резиновый седан. Впрочем, все эти поведенческие нюансы в случае с автомобилем такого класса от лукавого. И, конечно, особого упоминания заслуживает заметное удлинение и расширение внутреннего пространства автомобиля при незначительном увеличении его внешних габаритов. Не отставали и японские производители, особенно Honda, показавшая в 1990 году 160-сильную топ-версию CRX Si-R массой всего 970 кг . Но каждый выезд из сервиса, оставлял все неприятные воспоминания , позади: она совершенна, совершенна во всем, кроме качества. Рычаг коробки в переключении немного жестковат, но тяги хватает для того чтобы не часто переключать передачи. И проиграла конкурс заднее расположение мотора нарушало развесовку машины. Далее вращением выбираешь в разделе необходимую функцию, которую активируешь или дезактивируешь нажатием. Новая семерка заметно крупнее прежней и сильно потеряла в динамичности облика. Дверь открывается широко, проем достаточно большой в силу этого шаг, который приходится делать при посадке в салон, невелик. Отмечу также идеальную эргономику педального узла. Подумать только, 380 Нм крутящего момента доступны уже с 3000 об/мин! Но и до этой отметки мотор совершенно не мертвый, везет уверенно. Раньше я дальше 150 км от Москвы никогда не ездил, и вот представьте мое состояние, когда мы добрались до места и я вышел из машины не уставшим и разбитым, а с прекрасным настроением и полным жизни. Левый ряд всегда свободен, и те, кто пытается выбраться туда из правого, предпочитают резко закончить маневр, еще не начав. |